О нас

us

Yongkang Jiahao Industry and Trade Co., Ltd. которая основана в 1995 году и специализируется на производстве электроинструментов, таких как бензиновый перфоратор, бензиновые отбойные молотки, бензиновые копры, бензиновые угловые шлифовальные машины, бензиновые земляные шнеки, бензиновые ударные гайковерты, бензорезки для деревьев, электрические отбойные молотки и дрели. Компания представляет собой совокупность НИОКР, производства и продаж как одного целого. Компания имеет уставный капитал в 2 миллиона юаней, занимает площадь около 10 000 квадратных метров и насчитывает более 130 сотрудников. Более 70% аксессуаров изготавливаются самостоятельно. Профессиональное производство и отличное качество делают цены на продукцию очень конкурентоспособными на рынке.

Благодаря передовым технологиям, безупречному управлению, надежному качеству и разумной цене компания быстро росла. Не только стабильно развивается внутренний рынок, но и продукция экспортируется во внешнюю торговлю. Продукция экспортируется в основном в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток. Таким образом, наша компания также получила много похвал от клиентов.

Компания стремится к развитию и инновациям предприятий с целью «Кредит прежде всего, прежде всего клиент». Продукция прошла сертификацию CCC, CE, GS и ряд других сертификатов. Компания имеет опытную команду дизайнеров, ведущие в отрасли возможности для исследований и разработок и сильную производственную мощь, продукт имеет стильный внешний вид и всегда соответствует современным тенденциям моды, высокое качество, всемирно известное качество, среди которых JH168, JH150, JH4350, JH32A и JH28A, а также большинство бензиновых продуктов разрабатываются самим заводом. Благодаря уникальному рисунку ручки и новому дизайну

Наша компания с высококачественной продукцией, хорошим обслуживанием и конкурентоспособной ценой, клиенты создают хорошую репутацию, все наши сотрудники искренне надеются, что хорошая репутация дома и за рубежом для установления долгосрочных отношений с клиентами и взаимовыгодного сотрудничества и общего развития. Горячо приветствуем клиентов из дома и из-за рубежа, чтобы посетить или компанию, чтобы вести переговоры о бизнесе, осуществлять обширное сотрудничество, вместе создавать прекрасное будущее!

Сертификат

e62e8d6a
9dfb588b
certificate (1)
certificate (2)
certificate (3)

About Us

us

Yongkang Jiahao Industry and Trade Co., Ltd. which is founded in 1995, specializing in the production of power tools, such as gasoline rotary hammer, gasoline picks, gasoline pile driver, gasoline angle grinder, gasoline earth auger, gasoline impact wrench, gasoline tree cutter, electric demolition hammers and drill. The company is a collection of R&D, manufacturing and sales as one. The company has registered capital of 2 million yuan, covering an area of about 10,000 square meters, and has more than 130 employees. More than 70% of the accessories are made by itself. Professional production and excellent quality make the price of the products highly competitive in the market.

With advanced technology, perfect management, reliable quality and reasonable price, the company has grown rapidly. Not only is the domestic market developing steadily, but also the products are exported to foreign trade. The products are mainly exported to Europe, America, Southeast Asia and the Middle East. So our company has also received a lot of praise from customers.

The company is committed to the development and innovation of enterprises with the purpose of "Credit First, Customer First". Products have passed CCC, CE, GS certification and a series of other certifications. The company has experenced design team,industry-leading R&D capability and strong manufacturing strength, the product has a stylish look and feel, and always follow the current fashion trends emerging, high quality,world-renowned,among which JH168, JH150, JH4350, JH32A and JH28A and most of gasoline products are all designed by the factory itself. With their unique handle pattern and novel design

Our company with high-quality products, good service and competitive price ,customers establish a good reputation, all of our staff sincerely hope that the good reputation at home and abroad to establish long-term customer relations and mutually beneficial cooperation and common developmeng. Warmly welcome the customers from home and abroad to visit or company to negotiate the business, carry out the extensive cooperation, create the beautiful future jointly!

Certificate

e62e8d6a
9dfb588b
certificate (1)
certificate (2)
certificate (3)